Завершився навчальний рік, наблизилися до кінця випускні іспити, попереду – вступні. Про що і як пишуть діти у своїх творах .
Подається мовою оригіналу (стиль, орфографія, пунктуація авторів збережені)
• Даже у Кольки не получилось стать летчиком, он все равно не опустил руки, а стал лесхозом.
• Он приехал в какой то ужас, в котором никого небыло.
• Николай, герой текста, определил свое место — летчик.
• Второй пример — это все люди из повести «Мастер и Маргарита»
Булгакова. Все они определяют себя в жизни, все они богатые или бедные,
но абсолютно все в погоне за деньгами. У них нету смысла жизни.
• Каждый человек находит свою мечту по-разному. Кто-то мечтает о
чем-то с детства, где-то увидел или услышал, и теперь это в его душе.
• В романе Достоевского «Отцы и дети» разочаровался в своих идеалах
Базаров. Раздавленные жизнью идеалы впоследствии приводят к смерти
героя.
• Так же как и Коля все люди в юности мечтают о невероятных вещах. Стать летчиком или президентом своей страны.
• И люди отправили в космос собак Белку и Стрелку, благополучно побывавших в открытом космосе и вернувшихся на землю.
• Коля просто болел этой мечтой, но она ему была непозубам. И сам
автор в лице отца надеялся, что это детское увлечение улетучится с
головы героя.
• Вот к примеру повесть «Преступление и наказание» Гоголя. Там тоже
главный герой лишился своей мечты быть студентом, но его просто выгнали
из института, и впоследствии он остался на растерзании судьбы.
• Большенство людей принимают мечты за бредовые идеи.
• Позиция автора заключается в том, что то, которое взлетело в небо, рано или поздно упадет на землю.
• Григорий и Аксинья попадают в перестрелку и Аксинья погибает. Так на глазах Григория умер не только человек, но еще и мечта.
• И действительно так, потому что, во многих произведениях у военного
человека есть сын и когда мальчик смотрит на отца не волей просто
заболевает армией и ее духом. Так и у меня, мама работает врачем, она
любит помогать людям и делать их здоровыми.
• Не всегда мечта может быть по душе после ее исполнения.
• Прочитав рассказ по М. Худякову, я подняла несколько проблем.
• Начиная свой рассказ, он делает вывод.
• Не важно какая у тебя зарплата, как ты одет, самое драгоценное это твои воспоминания.
• И мы будущие поколения обещаем помнить все что было так важно для вас!
• Главная проблема, которую подчеркивает автор, это моральное
выражение своего внутреннего «я». То, что каждый человек имеет свою
внутреннюю самооценку, иногда она у него зашкаливает тоесть человек
считает себя самым, самым, если коротко то «подпирает небосвод».
• Повышаная самооценка некрасит человека, а даже делает его хуже. Вот
пример если бы у нас главой Рассийской Федерации был самовлюбленый, у
которого самооценка бы зашкаливалабы, что бы было с нами? Неизвестно.
• Вспомним советский мультфильм о зайце, который только ходил и
песенку про себя любимого пел: «Какой чудесный день! Какой чудесный
пень! Какой чудесный я, и песенка моя!» Смотря сейчас этот мультфильм,
понимаешь то, что не видел и не понимал раньше. Нельзя быть таким
себялюбивым, ставить себя выше других.
• Поэт сказал: «каждый человек стоит ровно столько, сколько он
действительно создал, минус его тщеславие». В словах поэта можно увидеть
правду, что человек будет стоять столько, сколько ему нужно и его не
кто в этом не убедит.
• Автор описывает проблему, должны ли люди с токой высокомерностью занемать должностное лицо.
• Люди которые считают, что они лучше всех, и что они могут сделать,
ложат на себя большую роль, в конце которой в большинстве случаев
происходит крах.
• Например, всем известный роман-эпопея «Война и мир», в котором люди
только и посещали мероприятия всякого рода. А в работе или в каком-либо
деле были неумелыми. Анатоль и Элен Курагины посещали все балы только
для престижа, знали многое, но людьми они были не хорошими.
• Просто наша ныняшняя молодеж позобыла о ценастях труда им лиж-бы бегом, бегом, кое-как.
• В романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» главный герой читает стихи,
ходит на балы только для того, чтобы завоевать сердца дам. А Ливитский
соченяет стихи для своего душевного наслаждения.
• Л. Н. Толстой «Война и мир». Гостепреимный дом Наташи Ростовой все
время был наполнен людьми, в доме чувствовалась теплота и любовь. Но там
все разговаривали на смеси русского и французского языка, везде были
штампы, что привело к бедноте русского языка.
• Один раз я попал в компанию серьезных мужчин. Они вели диалог о
картинах, а в частности о картинах Микеля Анжело. И вдруг меня
спрашивают: «знаешь ли ты хоть одну его картину?» Я стал в ступор, от
стыда покраснел и просто промолчал. С того момента я понял как важно
знать культуру всего мира.
• Проблема текста в том, что в наше время ценят человека по его
образу, как он разговаривает, а мало тех людей, которые неопрятно
выглядят, которые мямлят нечего толкового сказать не может, а на деле
мастер.
• Авторская позиция состоит в том, что люди даже с высшим
образованием ни к чему не стремятся, ничего не читают и не посещают
культурные символы городов.
• В Петергофе насчитывается более полутра тысяч фонтанов, и все они
обклеины чистым золотом. Но вся эта красота не цепляет меня так, как это
цепляет настоящих циников, ценителей культуры.
• Антон понял, что нужна помощь и несмотря на жудкую слоабость к
собакам он переборол свою слабость взял палку и распугал собак вокруг
без помощной женщины.
• В романе-эпопеи «Война и мир» Л. Н. Толстой приводит в пример
великий и могучий дуб, который уже много веков стоит, много видит, а
изменить что-либо не может. Он помог Андрею Болконскому понять, что не
стоит жить ради войны и уничтожения.
• В произведении Лермонтова Вишневый сад. Людям сад был не нужен и
они решили вырубить его. Вскоре они начинают жалеть, что сделали такой
глупый поступок, но сад уже не вернуть.
• Мы живем на земле. Она окружает нас разными достопримечательностями.
• А другие авторы, например, Бунин произведение «Записки охотника». Я
не хочу, чтобы мой сын читал это произведение и спрашивал меня на какой
планете происходит это событие.
• Как-то на уроке читали рассказы «Война и мир», «Преступление и
наказание». На всех этих произведениях припоминается трава, природа.
• Человек должен отходы утелезировать в спецально отведенных местах для этого а не в любую канаву или заугол.
• Такие произведения, как «Петр Первый» и «Война и мир» Л. Толстого придают значимость войне.
• Не всеми известный публицист Дмитрий Соколов, в газете
«Комсомольская правда», опубликовал свою статью в честь дня победы и
памяти всем павшим во времена второй Великой Отечественной войны.
• Как говорил известный писатель Сухомлинский относись к людям так как хочешь что-бы они относились к тебе.
• В конце своих мыслей, я хочу подвести итог. |